Каждый второй регион к 2023 году воспользуется отраслевыми решениями «Сбера» — менеджмент

Каждый третий новый корпоративный клиент будет приходить в «Сбер» в 2023 году через знакомства с нефинансовыми сервисами. О таких ожиданиях во время Дня инвестора «Сбербанка» рассказал заместитель председателя правления, руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Анатолий Попов.

Еще одна цель «Сбербанка», по его словам, — предложить государству решение технологических задач на федеральном и региональном уровнях. «Мы будем фокусироваться на цифровых решениях для транспорта, социальной сферы, безопасности, энергоэффективности и других направлениях. Мы планируем, что к 2023 году каждый второй регион воспользуется нашими отраслевыми решениями. А 10 регионам будут доступны цифровые государственные сервисы на нашей техплатформе. Мы видим свою роль в качестве основного проводника господдержки наших корпоративных клиентов. Мы будем сопровождать клиента, начиная от подготовки пакета документов и консультирования и заканчивая зачислением госфинансирования на счет нашего клиента», — рассказал о планах «Сбербанка» Попов.

Он добавил, что доля корпоративных счетов к концу 2023 года увеличится с 25% до приблизительно 30%. «В кредитовании также переходим на транзакционную модель. К концу 2023 года мы панируем на основе «умных» моделей выдавать 90% всех кредитов. Ожидаем, что к концу 2023 года кредитный портфель вырастет на 15%», — сказал Попов.

Анатолий Попов

Источник