Alibaba — крупнейший в Китае игрок в сфере e-commerce. Кроме того, Alibaba включает в себя облачный бизнес, цифровые, логистические и потребительские сервисы.
Alibaba представила умеренно негативный отчет за три месяца, заканчивающиеся в марте 2024 г. Выручка компании выросла на 6,6% г/г, до RMB 221,9 млрд, однако скорр. EBITDA снизилась на 4,1% г/г, до RMB 30,8 млрд. Скорр. чистая прибыль на акцию уменьшилась на 5,2% г/г, до RMB 1,27. Низкие темпы роста выручки преимущественно связаны с низкой инфляцией в Китае в начале года и ростом конкуренции в секторе. При этом уменьшение маржинальности менеджмент объясняет увеличением инвестиций в привлечение новых клиентов.
Значительная чистая денежная позиция позволила менеджменту резко ускорить объем обратного выкупа акций. Локально Alibaba выделяется достаточно низкой оценкой.
Ключевой риск для Alibaba — возможность дальнейшего замедления темпов роста китайской экономики и дефляции. Также на акции негативно может повлиять возобновление регуляторного давления и конкуренция.
* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
Источник: Finam.ru