Yandex Cloud тестирует технологию для генерации ответов на вопросы пользователей

Новый инструмент для автоматической генерации ответов на вопросы пользователей теперь доступен клиентам Yandex Cloud в рамках закрытого тестирования, следует из пресс-релиза сервиса.

Сообщается, что с помощью технологии генеративного ответа компании смогут автоматизировать текстовую коммуникацию с пользователями, например в чат-ботах или при поиске по документации компании. Технология, на основе которой работает «Нейро» от «Яндекса», использует в качестве базы знаний данные с сайта или веб-приложения компании, благодаря чему дает точные и информативные ответы пользователям.

Технология генеративного ответа, как говорится в релизе, реализована на базе YandexGPT 3. При ответе на запрос она изучает все возможные источники компании, подбирает релевантную информацию и собирает ее в единый ответ. В результаты поиска можно добавить ссылки на страницы, на основании которых ответ был составлен, что позволит пользователям перепроверить или уточнить факты и углубиться в интересующую их тему.

Кроме того, отмечается, что данная технология понимает естественный язык общения — это значит, что пользователям при написании запроса не нужно подбирать узкоспециальные термины или формулировки, а можно писать вопросы так, как они приходят в голову. Это упрощает и поиск на сайте, и общение с поддержкой клиентов, где часто задают вопросы в свободной форме.

В релизе также уточняется, что технология доступна клиентам облачной платформы бесплатно и поддерживается через API в рамках сервиса поисковых запросов Yandex Search API. 

Источник: Finam.ru