«Яндекс» закрыл сделку по покупке рекламной платформы eLama

«Яндекс» завершил сделку по покупке технологической платформы eLama, говорится в сообщении компании. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы «Яндекса», VK и Telegram.

«Особенность платформы — в том, что она подходит для небольших компаний, у которых нет собственных специалистов по рекламе. Такие компании размещают рекламу либо своими силами, либо с помощью частных специалистов и рекламных агентств. Сделка позволит лучше адаптировать рекламные сервисы «Яндекса» под потребности малого и среднего бизнеса. Такой бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой — они будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий «Яндекса», — говорится в сообщении.

«Яндекс» продолжит развивать платформу под тем же брендом. Клиенты eLama сохранят доступ ко всем инструментам, сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях.

Источник: Finam.ru