Выход Fix Price на рынок Монголии не окажет влияния на бизнес компании

Fix Price в январе текущего года вышла на рынок Монголии. Первые два магазина открылись в столице страны – Улан-Баторе, 13 и 14 января. Оба магазина стали частью франчайзинговой сети Fix Price.
 
 
Учитывая население Монголии и масштаб её экономики, выход на данный рынок не окажет влияния на бизнес Fix Price. При этом российский бизнес компании имеет достаточно позитивные перспективы. Фокус на низких ценах и уникальное сочетание продовольственных и непродовольственных товаров делает формат Fix Price крайне актуальным в периоды снижения реальных доходов населения. На этом фоне Fix Price продолжает увеличивать число магазинов примерно на 750 в год, что, вместе с повышенной продуктовой инфляцией, трансформируется в уверенный рост основных финансовых показателей. По нашим оценкам, по итогам 2022 года выручка ретейлера может вырасти на 23-25% (г/г), EBITDA – на 25-27% (г/г), и в ближайшие годы темпы роста данных показателей могут остаться у отметки в 20%.
 
При этом Fix Price достаточно умеренно оценён по мультипликаторам – около 5,9 EV/EBITDA 2022Е. Мы полагаем, что сохраняющийся потенциал роста бизнеса вместе с умеренной оценкой по мультипликаторам делает расписки Fix Price привлекательными для покупок в текущей ситуации.
 
Наша текущая целевая цена по ним составляет 458 руб., что соответствует апсайду 26%. Отметим, что ключевым сдерживающим фактором для расписок Fix Price является зарубежная регистрация, не позволяющая платить дивиденды, и сейчас невозможно предсказать, когда данная проблема разрешится.

Источник: Finam.ru