Ozon по итогам года планирует произвести более 100 тысяч телевизоров

МОСКВА, 13 апр — РИА Новости/Прайм. Российский маркетплейс Ozon в текущем году планирует произвести более 100 тысяч телевизоров под собственной маркой Hartens, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.

«На текущий год запланировано производство более 100 тысяч штук телевизоров для последующей реализации на Ozon. Товары бренда пользуются большой популярностью у пользователей площадки – в ноябре во время «Черной пятницы» телевизоры Hartens приобрели 5,5 тысяч раз, а сейчас Hartens и вовсе является лидером по штучным продажам среди B-брендов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что Ozon в прошлом году выкупил торговую марку Hartens и с октября реализует его продукцию эксклюзивно на своей площадке. «Ассортимент Hartens представлен десятками моделей с диагоналями от 24 до 65 дюймов, от базовых HD-моделей до продвинутых устройств со Smart TV и разрешением 4K. Smart TV у телевизоров Hartens работает на отечественной ОС «Яндекс.ТВ», которая предоставляет доступ ко всем привычным для россиян сервисам», — поясняет компания.

Ранее, в марте, также группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о том, что совместно со Сбербанком начала выпускать «умные» телевизоры, работающие на операционной системе «Салют ТВ».

Ozon — одна из крупнейших торговых интернет-площадок в России, основана в 1998 году. Основные инвесторы Ozon — АФК «Система» и Baring Vostok. Общая выручка маркетплейса за 2021 год увеличилась на 71%, до 178,2 миллиарда рублей, а оборот от продаж товаров и услуг составил 448,3 миллиарда рублей.

Источник: Finam.ru