Общие отгрузки «НоваБев Групп» снизились в 1 полугодии на 1,5% и составили 6,9 млн декалитров, следует из отчетности компании.
При этом отгрузки собственной продукции в России составили 5,3 млн декалитров против 5,4 млн декалитров годом ранее.
Отгрузки импортных партнерских брендов, в свою очередь, как и в 2023 году приблизились к 1,6 млн декалитров (-0,8%).
Количество торговых точек «ВинЛаб» в июне достигло 1 810, а объем продаж собственного ретейла вырос на 32,5% к показателю 2023 года.
Согласно отчетности компании, по-прежнему двузначные темпы роста отмечаются среди брендов из премиум- и суперпремиум-сегментов, что позитивно влияет на маржинальность.
Наиболее быстро растущие марки за период среди водочных Beluga (+28%), Orthodox (+28%) и «Белая Сова» (+49,6%).
Кроме того, наращивает долю рынка абсолютный лидер в сегменте low-премиум — водка «Архангельская» (+8,4%).
Среди неводочных брендов наибольшая позитивная динамика отмечается у коньяка «Сокровище Тифлиса» (+11,9%) и рома Devil’s Island (+27,8%).
Собственные премиальные вина «Поместья Голубицкое» — Golubitskoe Estate и Tête de Cheval — показывают удвоение объемов.
Источник: Finam.ru