Компания Tencent Music привлекла $1,1 млрд путем IPO

Компания Tencent Music Entertainment, владеющая наиболее популярными музыкальными приложениями в Китае, заявила, что привлекла $1,1 млрд путем первичного публичного размещения акций в США на фондовой бирже Nasdaq, разместив бумаги по минимальной цене из заданного целевого диапазона. Так, в рамках IPO 41 млн американских депозитарных расписок (АДР) компании были размещены по цене $13 за каждую, тогда как целевой диапазон составлял $13-15 за одну бумагу. Таким образом, общая стоимость компании в соответствии с условиями прошедшего IPO составляет около $21,3 млрд. Стоит отметить, что по размеру привлеченной суммы первичное публичное размещение Tencent Music стало четвертым в Китае в текущем году после iQiyi, Pinduoduo и NIO.