Отчет «Детского мира» за1квартал 2021 года можно назвать успешным, так как он показывает поступательное развитие компании в том направлении, о котором она открыто заявляет.
Во-первых, речь идет о развитии онлайн-продаж – сектора, который будет расти, и развивать который обязаны все ведущие ритейлеры. Доля онлайн-продаж компании выросла в 1,8 раз до 10,9 млрд руб. Сегодня на нее приходится 28,6% всей выручки компании. В стратегии «Детского мира» открыто поставлена цель – довести этот показатель до 45%. И пока все идет к этому.
К другой амбициозной цели компании можно отнести удвоение общего объема продаж (GMV) к 2024 году. По итогам1 квартала 2021 года рост этого показателя составил 15,6% (г/г) и достиг 39,6 млрд рублей. Дальнейшее развитие в этом направлении планируется осуществить за счет увеличения инвестиций в инфраструктуру и в новые направления бизнеса. К одному из них можно отнести открытие первого магазина сети в новом цифровом формате, которое планируется на2квартал этого года.
Наконец, «Детский мир» рекомендовал выплатить всю чистую прибыль в качестве дивидендов за 2020 год. Это делает компанию перспективной не только с точки зрения роста, но и с точки зрения дивидендных выплат.