Закончилась ли история потребления в Китае?

Закончилась ли история потребления в Китае? Американский телеканал CNBC узнал, что об этом говорят эксперты. 

По их мнению, в структуре расходов Китая может произойти сдвиг, когда все больше потребителей будут отдавать предпочтение качеству, а не количеству товаров. 

Напомним, что в прошлом году мир ожидал грандиозного открытия Китая как катализатора, который мог бы вывести мировую экономику из пандемического спада, но эти надежды оказались ложными, поскольку аналитики предупредили, что вторая по величине экономика мира может не достичь своей собственной цели в 5% роста к 2023 году.

Для экономики, которая так сильно зависит от своих производственных возможностей, участники рынка сейчас обращают внимание на секторы услуг и потребления, которые будут способствовать росту Китая в 2024 году.

aifinam.ru

Хотя замедление в некоторой степени неизбежно, учитывая неравномерное восстановление экономики Китая, Goldman Sachs ожидает, что потребление услуг продемонстрирует большую устойчивость, чем товаров.

Goldman прогнозирует, что валовой внутренний продукт Китая может вырасти на 4,8% в 2024 году, главным образом, за счет восстановления активности в сфере услуг, которая, по его прогнозам, растет гораздо более быстрыми темпами — на 9,2%, чем производство товаров, которое, как ожидается, вырастет на 6%.

По данным Goldman Sachs, всплеск потребительской активности будет обусловлен тратами на досуг, в том числе на гостиницы, онлайн-туры и казино в Макао.

Акции, которые, как ожидается, выиграют больше всего в ближайшие 12 месяцев, включают казино, таких как H World и Galaxy, туристические фирмы, такие как Trip.com и Tongcheng, и авиакомпании, такие как Spring Airlines, сообщил инвестиционный банк США. Ожидается, что компании, занимающиеся онлайн-играми, включая FTG и NetEase, гигант по доставке еды Meituan и технологический гигант Tencent, также получат поддержку.

Источник: Finam.ru