X5 планирует занять не менее 15% российского рынка ритейла к 2023 году и 20% — к 2029 году

Целью X5 Retail Group является получить к 2023 году не менее 15% российского рынка продуктового ритейла, заявил на Дне инвестора глава компании Игорь Шехтерман. «Мы считаем, эта цель достижимая. И более того, мы ставим себе цель, что к 2029 году эта доля должна составить не менее 20%», — сказал он.

По его словам, это возможно сделать, прежде всего, за счет органического роста, а также за счет повышения плотности продаж в действующих магазинах и новых направлений бизнеса, которые планируются к запуску. «К примеру, экспресс-доставка, которая является цифровым сервисом, она одновременно станет инструментом привлечения новых клиентов. Например, я вам дам цифры по «Пятерочке». Там экспресс-доставка, которая сегодня существует у «Пятерочки», около 50% покупателей – это новые. Безусловно, новым драйвером для новых покупателей станет наш новый сервис Five post, который также привлекает новых покупателей и дает дополнительный трафик для наших магазинов», — добавил менеджер.

Игорь Шехтерман

Что касается темпов роста, то до 2023 года X5 планируем расти до 10% в год, подчеркнул Шехтерман. «В долгосрочной перспективе мы ожидаем также роста сопоставимых продаж и увеличения спроса благодаря хорошей динамике «Пятерочки» и «Перекрестка», — заключил он.

Источник