X5 не планирует развиваться в сегменте товаров для дома и ремонта

X5 не планирует развиваться в сегменте товаров для дома и ремонта, сообщила менеджер по связям с инвесторамиX5 Retail Group Эмма Терченко на онлайн-конференции Finam.ru»Российский ритейл: тренды и вызовы постковидной реальности».

«X5 продолжает концентрироваться в первую очередь на продуктах питания», — сказала Терченко. В сегменте товаров для дома X5 будет развиваться в рамках FMCG-маркетплейса, в который в 2021 году будет трансформирован «Перекресток Впрок» с последующим расширением ассортимента. В первую очередь речь идет о товарах, дополняющих продукты питания — бытовая химия, товары для животных и тому подобное, пояснила Терченко.

Ранее российская розничная сеть «Магнит»зарегистрировала товарный знак «Магнит Мастер». Некоторые СМИ писали, что «Магнит» планирует развиваться в сегменте товаров для дома и ремонта. Пресс-служба компании сообщила, чтоне исключает в будущем эксперименты с новыми форматами.

Источник