Объем консолидированной неаудированной выручки группы «Обувь России» за 2018 год увеличился на 9% — до 11,526 млрд руб. по сравнению с 10,5951 млрд руб. в 2017 году. Об этом сообщила компания.
Сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 8,8%:
- сопоставимое число чеков снизилось на 9,4%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 0,7%.
За 12 месяцев «Обувь России» приросла 192 новыми магазинами, 144 собственных и 48 франчайзинговых.
Портфель по услуге рассрочки платежа в 2018 году снизился на 9,8% — до 2,919 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2018 году составил 20,7% — до 1,751 млрд руб.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 34,2% с 40,1 тыс. кв.м в 2017 году до 53,8 тыс. кв.м в 2018 году.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 15,1% – до 2,239 млн участников по сравнению с 1,946 млн участников 2017 году. 63% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.