Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
«Детский мир» увеличил объем консолидированной неаудированной выручки за 2018 год на 14,3% — до 110,9 млрдруб. по сравнению с 97,0 млрд руб. в 2017году, в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос практически в два раза — до 8,8 млрд руб. Об этом сообщает эмитент.
Ключевые операционные показатели 4 квартала 2018 года:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4 квартале 2018 года увеличился на 13,0% до 34,3 млрдруб. по сравнению с 30,4 млрд руб. в 4 квартале2017года;
- в т.ч. объем выручки интернет-магазинавырос на 82% до 3,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,0%:
- сопоставимый рост числа чеков составил 5,4%;
- сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,3%.
- В 4 квартале 2018 года было открыто 63 новых магазина сети «Детский мир». Общее число магазиновГруппы компаний по состоянию на 31 декабря 2018 года составило 743;
- Общая торговая площадь Компании увеличилась на 11,6% до 768 тыс. кв. м;
- Число держателей карт лояльности сети магазинов «Детский мир» увеличилось на 14% до 20,7 млн человек, при этом число активных держателей карт составило 9,7 млн человек. Доля совокупных продаж с использованием карт лояльности составила 70%.
Ключевые операционные показатели 2018 года:
- Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,3%:
- сопоставимый рост числа чеков составил 6,9%;
- сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,4%.
- В 2018 году было открыто 100 новых магазинов сети «Детский мир».