Выручка и прибыль McDonald’s за 1 квартал превзошли ожидания рынка

Выручка McDonald’s за 1 квартал выросла на 11% г/г до $5,67 млрд, тогда как рынок ожидал выручку в размере $5,59 млрд, за счет увеличения цен и продаж через цифровые каналы, промо активности и снижения ковидных ограничений в некоторых странах. Локдауны в Китае и закрытие ресторанов в России и Украине негативно повлияли на глобальные продажи.

Операционная прибыль увеличилась на 1% г/г до $2,3 млрд. В операционной прибыли учтены расходы, связанные с ресторанами в России и Украине, в размере $27 млн на оплату труда, аренду, оплату поставщикам и $100 млн по ТМЗ, которые компания вероятно спишет. Компания рассчитывает предоставить инвесторам детали касательно деятельности в этих регионах до конца2 квартала.

Скорректированная EPS выросла на 19% г/г до $2,28, что оказалось лучше ожиданий рынка в $2,17 на акцию. Разводненная прибыль на акцию с учетом эффекта от расходов, связанных с Украиной и Россией ($0,13 на акцию), и резервом на урегулирование налогового спора в размере $500 млн ($0,67 на акцию), снизилась на 28% г/г до $1,48.

Мы в целом позитивно оцениваем текущую отчетность оператора сети ресторанов быстрого питания, спрос в некоторых регионах превысил допандемийный уровень, и рекомендуем «Держать» акции McDonald’s с целевой ценой в $274,05, что подразумевает апсайд в 7,8% от текущей цены.

Однако отметим, что в 2022 году компания планировала открыть 800 новых точек в Китае, и в1 квартале выполнила ожидания, открыв 250 заведений. Тем не менее продолжающийся локдаун и политика «нулевой терпимости» в Поднебесной может негативно отразиться как на продажах в регионе, так и на выполнении планов по расширению сети. Расходы по ресторанам сети в России и Украине продолжат давить на чистую прибыль компании до принятия менеджментом решения касательно деятельности в регионах.

Источник: Finam.ru