Henderson — лидер российского фешен-ритейла. Компания производит и продает одежду, обувь и парфюм для мужчин. Henderson управляет 160-ю салонами, расположенными в 64 городах РФ и Армении.
Выручка Henderson в 1К 2024 увеличилась на 35%, до 4,4 млрд руб. Объем продаж за квартал увеличился на 18%, до 1 432 тыс. ед. Сопоставимые продажи увеличились на 24% благодаря значительному росту чека, однако LFL-трафик вырос всего на 2,3%.
В мае 2024 года выручка Henderson увеличилась на 22% г/г, достигнув 1,5 млрд руб., совокупная выручка за первые 5 месяцев 2024 года выросла на 30% г/г, составив 7,4 млрд руб.
Компания выплатила 30 руб. дивидендов на акцию за 2023 год, доходность составила 4,4%. За 2024 год Henderson может выплатить 36 руб. с доходностью 5,0%.
Стратегия Henderson направлена на обновление формата существующих салонов, а также развитие онлайн-каналов продаж. Компания планирует переоткрыть все существующие салоны в новом формате, увеличить их площадь до 350–700 кв. м, а выручку на 1 салон — до 165–200 млн руб.
Рост бизнеса — ключевой драйвер Henderson. Компания активно расширяет свои торговые площади и ассортимент, увеличивая финансовые показатели. В 2023 году торговая площадь выросла на 18,5%, а в начале 2024 года — на 20%.
Источник: Finam.ru