Логистическая компания СДЭК столкнулась с обширным техническим сбоем, который повлиял на работу ее приложения и сайта. Об этом говорится в сообщении сервиса доставки в Telegram-канале.
В СДЭК отмечают, что временно приставлена выдача и приём отправлений во избежание ошибок при ручной обработке. «В течение понедельника (27 мая — ред. Finam.ru) мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание», — добавили в компании.
Также в СДЭК подчеркнули, что все посылки клиентов находятся в безопасности и по итогам разрешения технического сбоя компания примет все меры для предотвращения его повторения.
Как пишут СМИ, технические проблемы у СДЭК начались в воскресенье, 26 мая. СДЭК объяснял, что у него произошёл «сбой в работе вычислительных мощностей». Позже стало известно, что компания стала жертвой кибератаки со стороны хакерской группы Head Mare, которая сообщила об этом в своем аккаунте в соцсети X (бывш. Twitter).

Источник: Finam.ru