МОСКВА, 7 сен — РИА Новости/Прайм. Сбербанк и холдинг Mail.ru испытывают трудности в отношениях из-за конкуренции в некоторых сферах, однако работа над разделение активов совместного предприятия не ведется — обе компании делают все возможное для его успешного развития, сообщает газета Financial Times со ссылкой на первого зампред правления кредитной организации Льва Хасиса.
«Хасис признал, что партнерство с Mail.ru в одних областях и конкуренция в других создали «трудности для наших отношений», но отрицал, что разделение (активов — ред.) находится в работе, и сказал, что обе компании «делают все возможное, чтобы (СП) развивалось успешно», — пишет газета.
Газета Financial Times в марте со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, сообщила, что Сбербанк и интернет-холдинг Mail.ru планируют разделить активы своего совместного предприятия. Газета отмечала, что причиной такого решения стали разногласия относительно стратегии сокращения убытков совместного бизнеса, а также дальнейшего пути его развития. В апреле глава Сбербанка Герман Греф заявил, что у компаний добрые отношения, и они находят решения возникающих сложных проблем.
Совместное О2О-предприятие (online-to-offline) Сбербанка и Mail.ru Group было создано в декабре 2019 года и включает в себя сервис доставки из ресторанов Delivery Club, сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат», сервис такси «Ситимобил», сервис каршеринга YouDrive, многофункциональную платформу для посетителей и владельцев ресторанов Foodplex, а также производителя готовых рационов питания Performance Group и сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе».