РФПИ и Metro Cash & Carry создадут СП по развитию франшизы «Фасоль»

РФПИ и Metro Cash & Carry создадут СП по развитию франшизы «Фасоль»

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, ряд ведущих ближневосточных инвестиционных фондов и ведущая немецкая компания-оператор мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry объявляют о создании совместного предприятия для дальнейшего развития программы франшизы «Фасоль», следует из пресс-релиза РФПИ.

Работа совместного предприятия будет направлена на предоставление финансирования независимым предпринимателям для открытия ими малых и средних предприятий в торговле. На первом этапе работы СП планируется открыть более 300 магазинов с потенциалом увеличения финансирования в будущем.

Франшиза «Фасоль» позволит предпринимателям получить привлекательные условия открытия торговой точки, надежное партнёрство и сохранить независимость владения бизнесом.

«Создание совместного предприятия в рамках развития франшизы «Фасоль» направлено, в том числе, на выполнение задач, предусмотренных национальным проектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Программа «Фасоль» ориентирована на модернизацию торговых форматов, а также на предоставление предпринимателям более выгодных условий по сравнению с традиционными финансовыми инструментами. Мы рассчитываем на активное расширение франшизы с созданием в перспективе свыше 1,5 тыс. рабочих мест», — отметилКирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций.

METRO — один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей.

«Фасоль» — программа по развитию партнерской сети международной компании METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или же расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущен в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме и уже перешагнула рубеж в 1500 магазинов. «Фасоль» обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Теперь проект развивается во всех городах присутствия торговых центров METRO в России.

Finam.ru