Прошедший квартал, как ожидается, оказался непростым для Alibaba

В четверг, 24 февраля, Alibaba планирует представить отчёт за 3-й финансовый квартал 2022 года (3 месяца, заканчивающиеся в декабре 2021 года). Мы полагаем, что выручка онлайн-ретейлера вырастет на 11% г/г до 245,4 млрд юаней. Скорр. EBITDA при этом может снизиться на 25,3% г/г до 51,1 млрд юаней, а скорр. чистая прибыль на акцию – на 26,4% г/г до 16,2 юаней.

Ожидание снижения EBITDA и чистой прибыли в годовом выражении преимущественно связано с изменениями в Ant Group из-за регуляторного давления и ростом убытка от инвестиций в новые проекты, который на уровне EBITDA может достигнуть порядка 20 млрд юаней. Также можно ожидать замедления роста выручки на фоне общей временной слабости китайской экономики, которая привела к тому, что в четвёртом квартале рост онлайн-продаж в стране составил 7% г/г.

Alibaba

При этом мы полагаем, что перспективы у акций Alibaba всё ещё положительные. В Китае нет проблем с инфляцией, как во всём мире, что позволяет рассчитывать на относительно мягкую политику местного центробанка в 2022 году. Это выгодно выделяет китайский фондовый рынок относительно западных аналогов. Если говорить отдельно про Alibaba, то её акции продолжают торговаться у исторических минимумов в контексте оценки по форвардным мультипликаторам P/E и EV/EBITDA. Полагаем, что совокупность данных факторов вместе с ожидаемым возвращением финансовых показателей на траекторию роста в 2022 году поддержат акции китайского онлайн-ретейлера.

На данный момент мы рекомендуем покупать ADS Alibaba с целевой ценой $ 250,6, что соответствует апсайду 110,6%.

Источник