Продажи «Детского мира» в июне вернулись к двузначным темпам роста

Отчет по продажам отразил повышение выручки во2квартале года на 2,9% до 28,8 млрд руб. в основном за счет новых площадей (+10,1% (г/г)). LFL-выручка в России и Казахстане показала невысокую динамику, +0,8% (г/г) на фоне увеличения среднего чека на 13,7% и сокращения трафика на 11,3%. Онлайн-продажи показали рост во2квартале 2020 года в 3,2х раза, до 8,7 млрд руб., их доля в выручке по России увеличилась в 3,1х раза, до 31,1% в сравнении со2кварталом 2019 года.

Динамика выручки была ограничена карантинными мерами, но после снятия ограничительных мер выручка в июне вернулась к двузначным темпам роста (+22,1% (г/г)).

Операционные данные за2квартал мы считаем вполне положительными с учетом сложных для бизнеса условий.

С момента нашей последней рекомендации в начале апреля акции «Детского мира» принесли инвесторам почти 30% доходности с учетом финального дивиденда за 2019 год – 3 руб. Операционный отчет показал, что омниакальная модель торговли «Детского мира» оказалась жизнеспособной: до кризиса, помимо открытия новых магазинов, компания активно развивала канал онлайн-продаж, расширяла опции доставки, что помогло охватить больше покупателей и адаптироваться к нетривиальным условиям режима самоизоляции. Сейчас одним из ключевых проектов эмитента является расширение ассортимента маркетплейса. Мы считаем, что это значительно усилит конкурентные позиции «Детского мира» на рынке интернет-продаж.

Мы сохраняем положительное видение на акцииDSKY. Кризис со временем пройдет, а увеличенные социальные выплаты останутся. Мы также ожидаем укрупнения долей ведущих ретейлеров за счет выбытия слабых игроков. Поэтому устойчивое восстановление котировок мы считаем оправданным и ставим целевую цену (101 руб.) на пересмотр в сторону повышения. Драйверами роста будут выступать консолидация отрасли вокруг ключевых игроков, укрепление позиций в сегменте онлайн и ожидания возобновления высоких дивидендных выплат.

Источник