Причина падения капитализации после IPO кроется в снижении уровня коммуникации

Одной из причин падения капитализации компании после выхода на IPO является снижение уровня информационной коммуникации эмитентов после размещения, пишут «РИА Новости», ссылаясь на заявления управляющего директора по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи Елены Курицыной.

«Во многих тех историях, в которых мы наблюдаем, где цифры уходят в «красную» зону по текущим оценкам по сравнению с ценой размещения, немаловажным фактором этих «красных» цифр является то, что до момента размещения компания вовлекалась в коммуникацию, компания была более открытой, нацелена на размещение. А после сделки мы видим угасание этой активности и в меньшей степени готовность к тому, чтобы взаимодействовать на такой же постоянной основе», — заметила Курицына на конференции НАУФОР «Российский фондовый рынок 2024».

По ее словам, это важный аспект, который эмитенты обязательно должны учитывать в своей длительной программе жизни перед IPO и после него.

Источник: Finam.ru