Потенциал роста акций Boeing составляет 29%

Ведущая мировая авиакосмическая корпорация и крупнейший производитель пассажирских самолетов Boeing, акции которого находятся у нас в покрытии, представил финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Чистый убыток компании в четвертом квартале составил $8,44 млрд или $14,65 на акцию по сравнению с убытком в $1,01 млрд, или $1,79 на бумагу годом ранее, тогда как аналитики в среднем ожидали убыток в размере $1,6 на акцию. Показатель включает в себя списания в размере $6,5 млрд, связанные с программой производства самолетов 777X, которые, согласно новому прогнозу Boeing, поступят в эксплуатацию в 2023 году, то есть с трехлетним опозданием. Спрос на крупные ВС, такие как 777X, в 2020 году резко упал на фоне сокращения объемов международного туризма в связи с пандемией коронавируса.

Выручка Boeing в четвертом квартале снизилась на 15% г/г до $15,3 млрд, но оказалась лучше консенсус-прогноза в $15,06 млрд. При этом доходы подразделения Commercial Airplane Segment в минувшем квартале сократились на 37% г/г до $4,73 млрд, тогда как аналитики ожидали показатель на уровне $4,87 млрд. Поставки коммерческих самолетов Boeing упали на 25% г/г до 59 самолетов. Выручка подразделения Boeing Defense, Space & Security увеличилась на 2% г/г до $6,78 млрд, оказавшись лучше рыночных ожиданий в $6,39 млрд, выручка Global Services уменьшилась на 20% г/г до $3,73 млрд, что практически совпало с прогнозом аналитиков в $3,72 млрд.

Чистый убыток Boeing в 2020 году составил $11,94 млрд по сравнению с $636 млн годом ранее, выручка сократилась на 24% г/г до $58,16 млрд.

Возврат в эксплуатацию самолетов 737 MAX 8-й и 9-й модификации после двух лет работы по устранению недочетов и заключение новых соглашений на поставку данных ВС является ключевым достижением Boeing по итогам 2020 года. Руководство не представило прогнозы по финансовым показателям на 2021 год, но исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун выразил уверенность в будущем компании.

За последние 12 месяцев бумаги компании Boeing снизились в цене на 37%, но мы, тем не менее, сохраняем по ним рекомендацию «Держать». Установленная нами целевая цена на конец 2022 года составляет $250, что предполагает потенциал роста почти на 29% от текущего ценового уровня.

Источник