Positive Technologies пока не планирует выходить в сегмент антивирусных решений для частных клиентов. Об этом сообщил операционный директор «Группы Позитив» Андрей Кузин в ходе встречи «Финам Премиум».
«Исторически мы – компания, ориентированная на крупный корпоративный бизнес, на клиентов, которые могут принести большой вклад в наш финансовый результат. Сейчас для нас приоритетом являются именно эти направления – бизнес, который может инвестировать большие деньги в кибербезопасность. Он дает нам возможность продавать продукты, которые могут стоить десятки миллионов рублей. Компания хочет поддерживать высокую маржинальность своего бизнеса, у нас есть цель по NIC – 30% минимум нижняя граница, это наша управленческая чистая прибыль. По EBITDA у нас 49% рентабельность по итогам 2023 года, и мы считаем, что компания должна инвестировать в свое развитие так, чтобы сохранять высокую маржинальность. Если говорить про сегмент решений антивирусов для частных клиентов – в плане развития известности бренда и привлечения широкой аудитории клиентов, кратного расширения нашей клиентской базы, может быть, это было бы интересно. С точки зрения маржинальности бизнеса – здесь, конечно, есть большие вопросы. Мы не исключаем того, что мы никогда туда не пойдем, а может быть, мы к этому и придем. Но сейчас наша задача – сконцентрироваться на том, что мы делаем бизнес с крупными компаниями, выходим в новые технологические сегменты рынка, выходим на международный рынок», — рассказал Кузин.
Источник: Finam.ru