«Обувь России»: рост сопоставимых продаж в июне 2020 года достиг доковидных показателей

Группа компаний «Обувь России» сообщила о значительном росте сопоставимых продаж (like-for-like) в июне 2020 года, приблизившись к уровням того же месяца 2019 года — до пандемии.


📍 Восстановление торговой сети

По состоянию на конец июня большинство магазинов компании уже работали в обычном режиме — это более 800 точек в более чем 300 городах .
Только 20 магазинов , расположенных в торговых центрах, оставались закрытыми из-за ограничений в отдельных регионах.


💬 Комментарий эксперта

Светлана Землякова, руководитель розничного направления группы компаний «Обувь России», отметила:

«Мы наблюдаем рост покупательской активности в июне–июле. Трафик в наших магазинах восстановился на 80% по сравнению с доковидным уровнем . При этом по уровню сопоставимых продаж мы уже вышли на показатели 2019 года».

Она также подчеркнула важность изменений в формате торговли:

«Развитие формата мини-универмага и сотрудничество с поставщиками по модели маркетплейса сыграли важную роль. Мы значительно расширили ассортимент — сейчас 50% розничной выручки приходится на категории, не связанные с обувью : товары для дома, детские товары, косметика, мелкая бытовая техника и другие категории».


📊 Результаты диверсификации

Благодаря расширению ассортимента и привлечению более 500 новых поставщиков в первом полугодии удалось:

  • Увеличить конверсию покупок
  • Повысить общий товарооборот
  • Сформировать устойчивый спрос за счёт разнообразия товаров

Дополнительным стимулирующим фактором стало предложение рассрочки, которое помогло поддерживать стабильные продажи даже в условиях экономической неопределённости.


🧠 Итог

В сложных условиях 2020 года «Обувь России» не только смогла сохранить операционную эффективность, но и провести успешную трансформацию бизнеса. Диверсификация ассортимента, развитие формата мини-универмага и гибкие финансовые инструменты позволили компании выйти на доковидный уровень продаж , что является важным достижением в текущем ритейл-ландшафте.

Добавить комментарий