Оборот Wildberries в 1 квартале 2022 года составил 289,2 млрд руб. (показатель с учетом возвратов, услуг и сервисов покупателям и партнерам), что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Общее число заказов достигло 288,7 млн (+128% год к году). Об этом сообщила компания.
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:
- Одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд руб. (+79% год к году).
- Товары для дома и дачи: 45 млрд руб. (+131%).
- Детские товары: 32,1 млрд руб. (+74%).
- Косметика и парфюмерия: 28,3 млрд руб. (+100%).
- Бытовая техника и электроника: 28,1 млрд руб. (+91%).
Самые динамичные темпы роста в категориях:
- Сантехника (+398%).
- Все для садоводства (+280%).
- Товары для отдыха и кемпинга (+266%).
- Фото- и видеотехника (+263%).
- Умный дом и безопасность (+248%).
Источник: Finam.ru