JD.com смогла оправдать ожидания

По результатам 1-го квартала 2022 года совокупная квартальная выручка китайского гиганта электронной коммерции JD.com (далее – JD) поднялась на 18% г/г и составила 239,7 млрд юаней. Показатель вышел выше ожиданий в 236,7 млрд юаней.

В сегменте JD Retail выручка выросла на 17% г/г до 217,5 млрд юаней. JD продолжила активно расширять ассортимент люксовых товаров на своей платформе. В сегменте JD Logistics выручка увеличилась на 22% г/г до 27,4 млрд юаней, а в сегменте новых инициатив – на 12% г/г до 5,8 млрд юаней.

Несмотря на рост издержек по всем статьям, операционная прибыль (Non-GAAP) расширилась на 33% г/г до 4,7 млрд юаней, а операционная маржа увеличилась на 20 б. п. до 1,9%. Сильная динамика показателя была обеспечена за счет увеличения операционной прибыли в сегменте JD Retail на 8% г/г до 7,9 млрд юаней и сокращения операционного убытка в сегменте JD Logistics до 661 млн юаней по сравнению с 1,5 млрд юаней годом ранее.

JD.com

За отчетный квартал чистая прибыль (Non-GAAP), приходящаяся на акционеров, составила 4 млрд юаней, как и годом ранее, но чистая маржа несколько снизилась на 30 б. п. до 1,7%. Разводненная прибыль в расчете на ADS (Non-GAAP), приходящаяся на акционеров, составила 2,53 юаня против 2,47 юаня в 1-м квартале 2021 года и существенно превысила ожидания в 1,47 юаня.

За квартал показатели операционного и денежного потока JD оказались отрицательными в размере 3,5 млрд юаней и 8,8 млрд юаней соответственно. Но за 12 месяцев с окончанием 31 марта показатели достойные – операционный денежный поток в размере 46,3 млрд юаней и свободный денежный поток в размере 27,2 млрд юаней.

Несмотря на то, что из-за вспышки коронавируса розничные продажи в Китае в марте и апреле зафиксировали отрицательную динамику, JD удается сохранять высокие темпы роста за счет приверженности электронной коммерции. Мы ожидаем, что доля онлайн-продаж в Китае в общем объеме розничных продаж в этом году значительно вырастет, что благоприятно для JD. Компания удачно выстраивает логистику, имея обширную инфраструктуру, и в принципе не испытывает проблем с цепочками поставок, которые обострились из-за локдауна в КНР.

На пре-маркете в США ADS JD.com растут на 9,7% благодаря тому, что компания отчиталась выше ожиданий. В Гонконге акции с утра зафиксировали рост на 7,4%.

Мы подтверждаем рекомендацию «Покупать» по акциям JD.com с целевой ценой HKD 263,80 на апрель 2023 года.

Источник: Finam.ru