JD.com оценена справедливо после достижения таргета

С момента выпуска аналитического обзора от 18 апреля акции JD.com принесли инвесторам доходность в размере 17,2% и достигли своего целевого уровня. В 1Q22 JD.com удалось сохранить высокие темпы роста за счет приверженности электронной коммерции, несмотря на то что розничные продажи в Китае в марте и апреле зафиксировали отрицательную динамику из-за локдауна. Мы ожидаем, что доля онлайн-продаж в Китае в общем объеме розничных продаж в 2022 году значительно вырастет, что благоприятно для JD.com. Компания удачно выстраивает логистику, имея обширную инфраструктуру, и не испытывает особых проблем с цепочками поставок.

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:JD.com_Service_Center_No.1_%2820171204161633%29.jpg

9618.HK Держать
ЦЦ (апр. 2023 г.) HKD 263,80
Текущая цена* HKD 259,40
Потенциал роста 1,7%
ISIN KYG8208B1014
Капитализация HKD 827,0 млрд
EV HKD 707,1 млрд
Количество акций 3,2 млрд
Free float 78,6%
Финансовые показатели, млрд RMB

(NonGAAP)

Показатель 2021 202 2023E
Выручка 952 1144 1350
EBITDA 19 24 38
Чистая прибыль 17 20 29
Diluted EPS, RMB per ADS 10,8 12,5 18,4
Показатели рентабельности

(NonGAAP)

Показатель 2021 2022Е 2023E
EBITDA Margin 2,0% 2,1% 2,8%
Net Income Margin 1,8% 1,7% 2,2%
ROA 3,8% 2,5% 3,9%
ROE 8,7% 6,6% 9,6%

В связи с достижением целевого уровня мы понижаем рекомендацию по акциям JD.com с «Покупать» до «Держать».

По акциям JD.com с листингом в Гонконге целевая цена на апрель 2023 года составляет HKD 263,80. По ADS JD.com с листингом в США целевая цена — USD 57,80.

JD.com — китайская технологическая компания, входит в число ведущих провайдеров информации в интернете в КНР. JD является одним из ведущих игроков в отрасли электронной коммерции в Китае и владеет одноименной онлайн-платформой с 581 млн ежегодно активных покупателей (по состоянию на 1Q22). Помимо этого, JD принадлежит крупнейшая инфраструктурная логистическая сеть в мире, компания управляет самыми крупными логипарками в Азиатском регионе, имеет сеть складских помещений совокупной площадью более 25 млн м2.

Будучи крупным игроком в отрасли ecommerce в Китае, JD только выиграет от дальнейшего роста онлайн-продаж в стране. По данным Национального бюро статистики Китая, в 2012–2021 гг. среднегодовые темпы роста совокупных розничных продаж в Поднебесной составили 8,3%, в то время как среднегодовые темпы роста розничных онлайн-продаж достигли 30%. За указанный период доля онлайн-продаж в общем объеме розничных продаж увеличилась с 6,2% до 24,6%. Агентство eMarketer прогнозирует, что к 2024 году рынок e-commerce в КНР удвоится относительно 2020 года. Кроме того, Китай, вероятно, станет первой страной в мире, где объем онлайн-продаж превысит объем традиционных офлайн-продаж в перспективе 5–10 лет.

На протяжении последних 5 лет JD сохраняет высокие темпы роста бизнеса. В 2016–2021 гг. среднегодовые темпы роста совокупной выручки компании составили 30%. За указанный период наиболее быстрорастущим оказался логистический сегмент (CAGR 81%), в ближайшее время он останется таковым. JD опережает конкурентов по операционной эффективности за счет экономии от масштаба, что позволяет держать цены ниже, чем у конкурентов, и контролировать рост издержек.

СЕО JD считает 2021 год успешным, поскольку компании удалось сохранить высокие темпы роста выручки в условиях динамичной внешней среды. Экосистема JD и ее логистическая инфраструктура создают исключительную ценность для потребителей и партнеров компании, что и станет залогом будущего роста. На горизонте 2022–2023 гг. средние темпы увеличения выручки JD прогнозируются на уровне около 20% г/г.

Отмечаем повышенные риски, сопряженные с инвестициями в бумаги JD: регуляторные и законодательные риски, связанные с новым регулированием IT-отрасли; геополитические риски, связанные с потенциальным делистингом китайских бумаг на биржах США; риски замедления экономического роста в КНР вследствие локдауна.

Аналитический отчет от 18 апреля 2022 г.

* Цены и другие рыночные данные указаны на время подготовки материала, выпущенного 28.06.2022.

Источник: Finam.ru