Выручка Anta Sports в прошлом году выросла на 16,2%, до RMB 62,4 млрд. EBITDA повысилась почти на 30% и достигла RMB 20,3 млрд. Показатель EPS подрос на 30%, до RMB 3,6. В 1К 2024 и продажи Anta Sports показали положительную динамику, увеличившись примерно на 5–7%.
Anta Sports лидирует на рынке спортивной одежды Китая. Стратегия компании предполагает удержание доминирующей позиции внутри страны и географическую экспансию. Спрос на товары компании в КНР растет с увеличением популярности спорта в стране. Во многом этому способствует государственная политика.
Компания выплачивает дивиденды дважды в год. По итогам 2024 г. инвесторы могут рассчитывать на выплату RMB 2,4 на акцию с доходностью 3%.
Источник: Finam.ru