Haier Smart Home подтверждает статус надежного эмитента

В ходе торговой сессии 16 января акции Haier Smart Home достигли нашей целевой цены. С момента выпуска идеи от 22 августа акции принесли инвесторам доходность 26%. Известный на весь мир производитель бытовой техники и электроники демонстрирует устойчивый рост финансовых показателей, несмотря на негативные макрофакторы и слабость потребительского спроса в Китае и по всему миру. Ожидаем от компании рекордных финпоказателей по итогам 2022 года. Учитывая прогнозы, текущую фундаментальную оценку компании считаем справедливой.

В связи с достижением целевой цены мы понижаем рейтинг акций Haier Smart Home с «Покупать» до «Держать». Таргет составляет HKD 30 на август 2023 года.

Haier Smart Home (далее Haier) — китайская компания, производитель потребительской электроники и бытовой техники в соответствии со стандартами «умного» дома. Продукция Haier представлена известными на весь мир брендами эконом- и премиум-класса: Haier, Leader, Hotpoint, Candy, AQUA, Casarte, Monogram, GE Appliances, GE Profile, Fisher & Paykel.

https://www.haier.com/global/press-events/?spm=net.32186_pc.header_141696_20200720.1

 

6690.HK

Держать

Целевая цена (авг. 2023 г.)

HKD 30,00

Текущая цена*

HKD 30,05

Потенциал роста/снижения

0,0%

ISIN

CNE1000048K8

Капитализация, млрд HKD

281,6

EV, млрд HKD

251,2

Количество акций, млрд

9,4

Free float

76,8%

Финансовые показатели, млрд CNY

Показатель

2021

2022E

2023E

Выручка

227,5

246,2

266,5

EBITDA

21,7

22,1

25,5

Чистая прибыль

13,1

14,9

17,2

Развод. EPS, CNY

1,40

1,61

1,84

Показатели рентабельности

Показатель

2021

2022E

2023E

Маржа EBITDA

9,5%

9,0%

9,6%

Чистая маржа

5,7%

6,1%

6,5%

 

Стратегия Haier включает в себя: развитие премиальных брендов; запуск новых каналов продаж; развитие в направлении готовых сценарных решений; оптимизацию продуктовой линейки; увеличение доли на рынке; повышение операционной эффективности; упор на R&D.

Для Haier развитие премиальных брендов с высокой маржинальностью имеет большое значение в условиях повышенной инфляции и высоких операционных издержек. По результатам 9М 2022 продажи техники премиального бренда Casarte в Китае и премиальных брендов Monogram, Cafe, GE Profile в США выросли более чем на 40% г/г.

Особое внимание Haier уделяет инновациям, развивая интеллектуальное производство, даже с использованием цифровых двойников. Расходы компании на R&D составляют 4% выручки. Haier управляет 18 «умными» фабриками, которые работают на базе технологий 5G, IoT и ИИ.

По данным China Market Monitor, совокупная доля Haier на офлайн-рынке бытовой техники в Китае превышает 25%. Практически по всем категориям товаров (холодильники, стиральные и сушильные машины, кондиционеры, водонагреватели, водоочистители) Haier занимает лидирующие позиции в КНР.

В 3Q 2022 совокупная выручка Haier подросла на 9% г/г и составила 62,9 млрд юаней. На внутреннем рынке выручка выросла двузначными темпами, несмотря на еще действовавшие на тот момент коронавирусные ограничения. Чистая прибыль за квартал расширилась на 20% г/г, до 3,7 млрд юаней.

China Market Monitor прогнозирует, что рост рынка бытовой техники в Китае по итогам 2022 года будет близок к нулевому. Аналогичную динамику ожидает GfK на мировом рынке. Но даже при такой конъюнктуре Haier удается поддерживать стабильные темпы роста. На горизонте 2022–2024 гг. темпы роста выручки Haier, вероятно, останутся на уровне прошлых лет, вблизи 8–9% г/г. По итогам 2022 года компания отчитается о рекордных показателях, как ожидается.

Среди рисков для бизнеса Haier отмечаем: медленное восстановление внутреннего потребления в КНР даже с учетом отмены всех ковидных ограничений; перебои в цепочках поставок, удорожание сырья и дефицит компонентов.

Аналитический отчет от 22 августа 2022 г.

К каким еще бумагам стоит присмотреться в текущих рыночных условиях? Узнайте на регулярных аналитических вебинарах учебного центра «Финам».

Цены и другие рыночные данные указаны на время подготовки материала, выпущенного 17.01.2023.

Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник: Finam.ru