X5 Retail Group открыла первые «жесткие дискаунтеры» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского, сообщает компания.
Торговая площадь первых магазинов составляет около 250 кв. м. Их ассортимент включает порядка 800 наименований продукции. Акцент в новом формате сделан на собственных торговых марках (СТМ). В целевой модели их доля составит 60%. Первые партии private label появятся на полках «Чижика» в феврале 2021 года, до конца следующего года их доля вырастет до 30%, отмечают в компании.
«Все позиции private label до попадания на полку будут проходить потребительские тесты качества. После этого представленные в магазинах продукты будут оценивать покупатели – для этого нужно будет оставить отзыв в специальном чат-боте, войти в который можно через qr-код, размещенный в торговом зале. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать – при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и т.д. вплоть до вывода из товарной матрицы», — обещает ритейлер. Кроме того, X5 намерен сделать ценовую политику нового формата более низкой, чем на рынке.