Google: возможен ли дальнейший рост после скачка на 40%?

Материнская компания Google — Alphabet (NASDAQ:GOOGL) — просто блистает в этом году.

Гигант цифровой рекламы Alphabet входит в так называемую группу FAANG, среди других именитых членов которой также числятся Apple (NASDAQ:AAPL) и Amazon.com (NASDAQ:AMZN). Успех компании на фондовом рынке в этом году удивляет многих инвесторов, особенно с учетом того, что обусловленное пандемией мощное ралли в технологическом секторе, похоже, уже миновало пик.

Пока инвесторы взяли паузу с покупками бумаг других компаний с сильным профилем роста, акции Alphabet в этом году подскочили примерно на 40%. Alphabet остается лидером среди пяти технологических гигантов из группы FAANG. Сессию понедельника бумаги компании завершили на отметке $2402,30.

Alphabet – недельный таймфрейм

Alphabet – недельный таймфрейм

К покупкам акций Alphabet инвесторов побуждают четкие свидетельства того, что компания выбирается из спровоцированного пандемией спада заметно окрепшей. В частности, ее продажи восстанавливаются быстрее ожиданий.

За квартал, завершившийся 31 марта, Alphabet отчиталась скачком продаж на 35% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года. Чистая прибыль Alphabet достигла $17,9 миллиарда, почти удвоившись по сравнению с сопоставимым кварталом предыдущего года.

По мнению многих аналитиков, этот импульс роста будет сохраняться, поскольку потребители снова начинают ходить по магазинам, посещать рестораны и даже путешествовать — все это увеличивает интернет-трафик и генерирует доход от рекламы для Google.

Пространство для дальнейшего роста

Аналитики Barclays в опубликованной недавно заметке подтвердили, что Alphabet остается одним из наиболее привлекательных имен среди технологических гигантов, отметив, что у акций по-прежнему «радужные» перспективы. Barclays (LON:BARC) сохранил рейтинг «выше рынка» по бумагам, увеличив их целевую стоимость до $3 000 с $2 500.

Аналитики Wedbush, по версии которых целевая стоимость акций составляет $2 953, отметили, что Google «предлагает большой потенциал, который, как нам кажется, возрос при восстановлении от пандемии»:

«Alphabet располагает хорошими возможностями в нескольких ключевых областях, охватывающих все бизнесы-направления, которые, как нам кажется, смогут поддержать общий рост в базовом рекламном бизнесе, [а также] обеспечить устойчивый долгосрочный рост выручки в активно развивающемся бизнесе облачных сервисов».

Несмотря на бытующее среди некоторых аналитиков мнение о дороговизне акций Alphabet после ралли этого года, 42 ведущих покрытие эксперта ожидают дальнейшего роста. Некоторые из их прогнозов предполагают повышение котировок более чем на 20%.

Помимо флагманского рекламного бизнеса, пандемия также создала мощный стимул для других подразделений компании, и они, вероятно, смогут сохранять свою долю на рынке. Так, за время пандемии резко увеличился доход от рекламы на YouTube. Видеохостингу удалось привлечь больше пользователей в возрастной категории 25-49 лет, чем всем кабельным сетям вместе взятым.

Доход YouTube от рекламы в прошлом квартале подскочил на 49%. Количество просмотров в сутки на платформе YouTube Shorts, конкурирующей с TikTok, достигло по состоянию на март 6,5 миллиарда по сравнению с 3,5 миллиарда на конец 2020 года. Стремительный рост показал и бизнес облачных вычислений на фоне скачка спроса на интернет-сервисы со стороны работающих удаленно пользователей.

Подводя итоги

Alphabet будет и дальше опережать других технологических гигантов с учетом того, что традиционным драйверам роста компании ничто не угрожает, при этом она располагает возможностями для ускорения в постковидном мире. Ралли Alphabet, похоже, продолжится в условиях «перезапуска» экономики, который вернет компании выручку от цифровой рекламы в сфере гостиничного бизнеса и путешествий.