Fix Price рекомендовал поставщикам отказаться от использования символики Meta на упаковке

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости/Прайм. Fix Price рекомендовал своим поставщикам отказаться от использования на упаковке товаров символики запрещенных в России как экстремистских Instagram и Facebook (принадлежат запрещенной в РФ как экстремистской Meta), сообщила РИА Новости пресс-служба ритейлера.

«Fix Price рекомендовала своим поставщикам отказаться от использования символики запрещенных в РФ организаций на упаковке товаров, поставляемых в Fix Price, отреагировав таким образом на динамично происходящие изменения в законодательстве», — сообщила компания.

Однако сейчас ритейлер не отказывается от такой продукции, чтобы не сокращать ассортимент. При этом, уточняет пресс-служба, многие поставщики сообщили Fix Price, что учтут пожелания компании об отсутствии упоминаний Instagram и Facebook при производстве новых партий товара для сети.

Кроме того, ассоциация «Русбренд» (объединяет в том числе компании Nestle, Unilever, Danone) сообщила РИА Новости, что направила письма в Минпромторг и Минэкономразвития для получения разъяснений касательно использования логотипов на уже произведенной упаковке и выпущенных в оборот товарах.

В свою очередь ассоциация «Руспродсоюз» в марте направила письмо в Генпрокуратуру РФ с просьбой подтвердить то, что поставщики и производители продовольственных товаров вправе использовать упаковку с изображением логотипов и ссылок на данные социальные сети, как минимум заказанную до момента вступления в силу судебного решения по полной выработке данной упаковки. РИА Новости пока не располагает комментарием Генпрокуратуры РФ, направило соответствующий запрос в Роскомнадзор.

Тверской суд Москвы в марте запретил в России Facebook и Instagram за экстремистскую деятельность. На заседании представитель подавшей иск Генпрокуратуры отмечал, что российских пользователей Facebook и Instagram не будут наказывать за обход блокировок.

Источник: Finam.ru