Первые «жёсткие дискаунтеры» под брендом «Чижик» открылись в Воронежской области. Об этом сообщила X5 Retail Group.
Торговая площадь магазинов в среднем составляет около 270 квадратных метров. Ценовая политика нового формата предполагает значительно более низкую стоимость средней продовольственной корзины, чем в среднем на рынке, заверили в Х5.
Ассортимент включает порядка 800 наименований продукции, 300 из которых – собственные торговые марки (СТМ).
Выходу в новый регион предшествовало открытие первого в сети собственного распределительного центра (РЦ), расположенного в Воронежской области. Общая площадь комплекса составляет 12 тысяч квадратных метров, на сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 200 компаний-партнёров торговой сети.
В настоящий момент «Чижик» присутствует в Москве и Московской области, а также в Тверской, Тульской, Владимирской, Нижегородской областях. В 2021 году сеть открыла 72 магазина, а в планах на 2022 год – открытие более 300 дискаунтеров.
Источник: Finam.ru