«Черкизово» в 3 квартале 2020 года увеличила объем продаж куриного мяса на 7%, до 175,9 тыс. тонн, сообщила компания. Объемы продаж продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное Царство» выросли на 4% и 2% по сравнению с 3 м кварталом 2019 года соответственно.
В 3 квартале экспортные продажи продолжали демонстрировать высокие темпы роста, а спрос со стороны предприятий общественного питания постепенно восстанавливался и к концу квартала почти достиг уровня прошлого года, говорится в сообщении «Черкизово». Средняя цена продаж в сегменте снизилась на 3% по сравнению с 3 кварталом 2019 года.
Объем производства СП «Тамбовская индейка» в 3 квартале составил 10,2 тыс. тонн, сократившись на 8% по сравнению с 3 кварталом 2019 года, при этом рост средней цены реализации составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Объем производства свинины вырос на 5% и достиг 69,8 тыс. тонн, а объем продаж увеличился на 6% по сравнению с результатами 3 квартала 2019 года и достиг 68,4 тыс. тонн. Средняя цена реализации увеличилась на 10%, поскольку темпы роста внутреннего производства замедлились, а продолжавшийся благодаря хорошей погоде «шашлычный» сезон поддержал спрос на продукцию.
По сравнению с результатами 3 квартала 2019 года объем продаж в сегменте мясопереработки вырос на 4% за счет роста продаж отрубов, в то время как продажи колбасных изделий и полутуш оставались стабильными. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом год назад: из-за роста цен на полутуши и колбасные изделия темпы роста цен составили 8% и 5% соответственно по сравнению с 3 кварталом 2019 года.