Best Buy: недооцененность по отношению к конкурентам сохраняется

Вчера, 16 ноября, оператор крупнейшей в США сети магазинов потребительской электроники Best Buy представил финансовые результаты за 3 фискальный кварталс окончанием 28 октября, которые оказались неоднозначными. Чистая прибыль компании увеличилась на 23% г/г до $237 млн или 78 центов на одну акцию, а скорректированная прибыль также составила 78 центов на бумагу, что совпало с ожиданиями аналитиков. Выручка, в свою очередь, продемонстрировала 4,1%-ный рост и составила $9,32 млрд, хотя аналитики прогнозировали $9,36 млрд. Стоит отметить, что темпы сопоставимых продаж также оказались хуже прогнозов – 4,4% против ожидаемых 4,9%.

По заявлениям компании, негативное влияние на объем продаж оказали последствия ураганов, а также более поздний, чем планировалось, запуск в продажу iPhone X от Apple. Сообщается, что в связи с решением Apple отсрочить продажи нового смартфона, компания Best Buy потеряла более $100 млн выручки.

Онлайн-продажи компании выросли в отчетном периоде на 22% г/г. Кроме того, большим успехом пользовалась внедренная в сентябре новая услуга «домашний советник», которая помогает семьям внедрять новые технологии в своем доме. Best Buy заявила, что на фоне высокого спроса на данную услугу, она намерена дополнительно нанять 75 консультантов к текущим 300 уже к началу 2018 года.

Принимая во внимание значительную недооцененность Best Buy по отношению к конкурентам и к сектору в целом, а также нейтральную отчетность за минувший квартал, мы сохраняем рекомендацию «покупать» по бумагам компании и оставляем целевую цену на отметке $67.

Finam.ru