Банк России обновил фирменный стиль
Центральный банк России провел ребрендинг, снизив детальность логотипа в малом размере, сообщает регулятор. Также в фирменном стиле ЦБ появилась новая визуальная метафора — горизонт.
Детальность логотипа снижена с целью улучшения читаемости, атакжедля корректного отоборажения логотипа после печати или размещения навеб-странице. Минимально допустимый размер — сдиаметром орла 6мм.
«Линия горизонта делит любые носители фирменного стиля Банка России на небо и землю. Использование разной плотности цвета для верхнего и нижнего блоков позволяет подчеркнуть такие черты, как устойчивость, надежность (для земли) и перспективы, умение смотреть выше (для неба, выполненного градиентом)», — говорится на сайте ЦБ.
Созданием нового стиля регулятора занималось российское брендинговое агентство :OTVETDESIGN.