Новый отчет показывает, что несмотря на то, что 2020 год оказался непростым для финансового сектора, ремаркетинговые кампании выросли в 3 раза, а количество неорганических установок увеличилось на 70% во всем мире.
AppsFlyer, мировой лидер в области маркетинговых измерений, сегодня выпустил отчет о Состоянии маркетинга финансовых приложений на 2021 год. Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на финтех, радикально изменив способ взаимодействия потребителей с финансовыми учреждениями. Согласно отчету, приложения для финансов (FinTech) пользуются большим спросом, и за последние два года количество скачиваний во всем мире выросло на 132%.
Ключевые выводы по России:
- Общий рост количества установок финансовых приложений был умеренным, но количество неорганических установок выросло на 570%. В России общее количество установок финансовых приложений увеличилось на 19% в 2020 году по сравнению с ростом на 51% в 2019 году. Однако активная маркетинговая деятельность в этой сфере привела к увеличению количества неорганических установок на 570%.
- На традиционные банковские приложения приходится 44% от общего числа установок. Российские банки быстро адаптировались к цифровой реальности и стали лидерами по количеству установок приложений. Рост фондовых рынков привел к активному росту инвестиционных приложений, на которые приходится 23% рынка в России.
- Показатели CPI в России удвоились с первого квартала 2020 года, что привело к резкому росту маркетинговых расходов.
- Уровень фрода снизился на 88% по сравнению с 77% в регионе EMEA. Финансовая вертикаль подвергалась активному фроду в 2019 году и даже в начале 2020 года. Но значительные улучшения антифродовых инструментов и растущая осведомленность о рисках мошенничества с установкой, особенно среди финансовых приложений, привели к массовому снижению показателей фрода.