1024.HK |
Держать |
|||
ЦЦ (окт. 2023 г.) |
HKD 59,90 |
|||
Текущая цена |
HKD 60,00 |
|||
Потенциал роста |
-0,2% |
|||
ISIN |
KYG532631028 |
|||
Капитализация |
HKD 257,9 млрд |
|||
EV |
HKD 235,0 млрд |
|||
Количество акций |
4 299 млн |
|||
Free float |
55% |
|||
Финансовые показатели, млрд CNY |
||||
Показатель |
2021 |
2022E |
2023E |
|
Выручка |
81,1 |
94,0 |
112,6 |
|
Скорр. EBITDA |
-12,9 |
-4,9 |
6,1 |
|
Скорр. чистая прибыль |
-18,8 |
-8,1 |
0,3 |
|
FCF |
-13,2 |
-9,8 |
-1,6 |
|
Показатели рентабельности |
||||
Показатель |
2021 |
2022E |
2023E |
|
Скорр. маржа EBITDA |
-15,9% |
-5,2% |
5,4% |
|
Скорр. чистая маржа |
-23,3% |
-8,6% |
0,3% |
|
Мы понижаем рейтинг акций Kuaishou Technology с «Покупать» до «Держать» и подтверждаем целевую цену на октябрь 2023 г. на уровне HKD 59,90.
Kuaishou — китайская компания, разработчик развлекательных приложений для создания, просмотра и стриминга видеоконтента, проведения прямых трансляций, социального общения и взаимодействия с брендами.
С 12 октября 2022 года акции Kuaishou торгуются на Санкт-Петербургской бирже и доступны для неквалифицированных инвесторов.
Основными источниками дохода для Kuaishou являются: размещение рекламы, подписки на стриминговые приложения, покупки виртуальных предметов во время прямых трансляций. С недавнего времени компания также развивает направление e-commerce.
По нашему мнению, Kuaishou выгодно позиционирована в рекламной отрасли Китая, и, несмотря на внешний негатив, ее бизнес расширяется. Закрытая экосистема, объединяющая короткие видео, прямые трансляции и e-commerce, существенно повышает вовлеченность пользователей и их монетизацию.
Операционные показатели экосистемы приложений Kuaishou App бьют рекорды. В 3Q 2022 число DAU экосистемы приложений выросло на 13% г/г, до 363 млн чел., а количество MAU увеличилось на 9% г/г, до 626 млн чел.
В 3Q 2022 выручка Kuaishou показала прирост на 13% г/г, как и кварталом ранее, и составила 23,1 млрд юаней. Компания отчиталась гораздо лучше бигтехов, и это позволяет говорить об устойчивости бизнеса к макроэкономической и геополитической турбулентности.
Компании удается наращивать аудиторию при существенной экономии маркетинговых затрат (-17% г/г в отчетном квартале), снижая тем самым затраты на привлечение и удержание активных пользователей. Это существенно повышает операционную эффективность бизнеса Kuaishou. По итогам 3Q 2022 Kuaishou почти в 3 раза сократила операционный убыток и почти в 7 раз уменьшила скорр. чистый убыток.
Из главных рисков для бизнеса Kuaishou отмечаем приверженность властей политике нулевой терпимости к COVID-19 и сохранение ряда антиковидных ограничений в крупных городах.
Аналитический отчет от 13 октября 2022 г.
К каким еще бумагам стоит присмотреться в текущих рыночных условиях? Узнайте на регулярных аналитических вебинарах учебного центра «Финам».
Источник: Finam.ru