Акции Disney пока не выглядят интересными, несмотря на хороший отчет

The Walt Disney Company — один из крупнейших в мире медиахолдингов. Компания управляет тематическими парками развлечений, владеет кабельными телеканалами, станциями эфирного телевещания, киностудиями и стриминговыми видеосервисами.

Заняв пост СЕО Disney в конце 2022 года, Роберт Айгер сразу обозначил своей целью оптимизацию издержек и вывод медиасегмента на прибыльный уровень. Компания уже достигла неплохих результатов под его руководством.

Disney планирует сокращение операционных затрат на $ 7,5 млрд в ближайший год. В том числе издержки, не связанные с созданием контента, будут урезаны на $ 2,5 млрд, а издержки на создание контента — на $ 3 млрд.

Стриминговый сегмент должен выйти на операционную прибыль по итогам всего 2024 фингода. Во 2Q 2024 фингода операционная прибыль стриминга уже показала значительное улучшение — у Disney+ и Hulu она впервые вышла в положительную зону. Вместе с ESPN+ стриминговый бизнес потерял за финквартал $ 18 млн, что гораздо меньше убытка в $ 659 млн, о которых подразделение сообщало годом ранее. Во втором финквартале число подписчиков Disney+ Core увеличилось более чем на 6 млн и достигло 117,6 млн по всему миру. Общее число подписчиков Hulu выросло на 1%, до 50,2 млн. Число подписчиков ESPN+ сократилось на 2%, до 24,8 млн.

https://pxhere.com/ru/photo/923436
Источник: pxhere.com/ru/

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник: Finam.ru