Adobe уверенно отчиталась за 3 финквартал

Adobe Systems, американский диверсифицированный производитель программного обеспечения, представил отчетность за 3-й квартал 2019 фингода, завершившийся 30 августа. Выручка увеличилась на 23.7% г/г до рекордных $2.83 млрд. и превысила консенсус-прогноз на уровне $2.79 млрд. При этом поступления от подписки подскочили на 26% и составили 90% общей выручки, тогда как продажи продуктов в традиционной ритейл-упаковке повысились лишь на 5.5%, а их доля в выручке опустилась до 5.6%.

Продажи в сегменте Digital Media Solutions поднялись на 22% до $1.96 млрд., при этом выручка сервисов Creative Cloud выросла на 21.7% до $1.65 млрд. на фоне продолжающегося увеличения числа подписчиков и показателя ARPU. Выручка в сегменте Document Cloud поднялась на 23.5% до рекордных $307.5 млн. Доходы в сегменте Adobe Experience Cloud взлетели на 37.2% до $678.7 млн., чему способствовали в том числе сделки по поглощению фирм Magento и Marketo. Географически, продажи в Северной Америке (58% от общей выручки) поднялись на 26.1%, в регионе EMEA (27% выручки) – на 16.7%, в Азии (15% выручки) – на 27.6%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 28.9% до $1.30 млрд., и рентабельность по EBITDA улучшилась на 1.9 п.п. до 46%. Скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 18.5% до $2.05 и на 8 центов опередила среднюю оценку аналитиков Уолл-стрит.

Adobe завершил 3-й финквартал, имея на счетах $3.65 млрд. денежных средств и краткосрочных инвестиций при общем долге $4.14 млрд. В отчетном периоде компания сгенерировала $922 млн. операционного денежного потока, направила $89.1 млн. на капвложения и выкупила с рынка 2.6 млн. собственных акций.

В 4-м финквартале Adobe планирует заработать $2.25 на акцию при выручке $2.97 млрд.

Результаты Adobe выглядят достаточно уверенно. Выручка и показатели прибыли продемонстрировали заметный прирост в годовом выражении и к тому же превзошли ожидания рынка. Прогноз на 4-й финквартал также выглядит неплохо и предполагает дальнейшее улучшение выручки и EPS.

Наш взгляд на дальнейшие перспективы Adobe остается позитивным. Мировой рынок прикладного ПО продолжает стремительно меняться в пользу все большего использования облачных технологий, и на этом фоне компания планирует продолжать упорно работать над увеличением лояльности уже имеющихся клиентов и привлечением новых за счет инвестиций в новые программные продукты и расширения функциональности и удобства имеющихся. Кроме того, мы полагаем, что сильный баланс и высокие денежные потоки позволят Adobe и далее проявлять активность в сегменте M&A, не забывая при этом направлять значительные средства на выплаты акционерам.

Мы подтверждаем среднесрочную целевую цену акций Adobe на уровне $325, рекомендация остается прежней − «покупать».

Finam.ru