Activision Blizzard — покупай, пока дешево

Activision Blizzard

Рекомендация

Покупать

Целевая цена:

$75.0

Текущая цена:

$55.0

Потенциал роста:

36.3%

  • Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, в том числе такие известные игры, как Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Destiny, Overwatch, Candy Crush Saga.
  • Благодаря большой популярности своих игр Activision Blizzard демонстрирует неплохие финансовые показатели. При этом увеличение доли цифровых продаж в выручке позволяет компании удерживать высокий уровень прибыльности.
  • Мировая индустрия видеоигр в ближайшие годы, по прогнозам, продолжит рост, и мы считаем, что Activision Blizzard, уже не раз доказывавшая свою способность создавать настоящие бестселлеры, останется одним из главных бенефициаров данного тренда.
  • Сильные франшизы и новые релизы игр должны позволить Activision Blizzard неплохо чувствовать себя в предстоящий праздничный сезон. При этом в компании намерены продолжать делать упор на дальнейшее увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг.
  • Мы также положительно оцениваем планы Activision Blizzard по экспансии в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.
  • Акции Activision Blizzard смотрятся привлекательно по финансовым мультипликаторам, а также выглядят сильно перепроданными с точки зрения теханализа.

Мы считаем, что недавнее существенное падение стоимости акций Activision Blizzard предоставляет хорошую возможность для их покупки на среднесрочную перспективу. Целевая цена − $75.

Основные сведения

ISIN

US00507V1098

Рыночная капитализация

$41.98 млрд

Enterprise Value (EV)

$41.34 млрд

Финансовые показатели, $ млн

9М18

9М17

Выручка

4 427

4 516

EBITDA

1 378

1 546

Чистая прибыль

1 009

1 026

Прибыль на акцию, $

1.31

1.34

Дивиденды, $

0.34

0.30

Показатели прибыльности

9М18

9М17

Маржа EBITDA

31.1%

34.2%

Маржа чистой прибыли

22.8%

22.7%

Краткое описание эмитента

Activision Blizzard (ATVI) – один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo и Skylanders, а также Destiny и Overwatch. В 2016 г. Activision Blizzard поглотила ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, и в результате сделки в ее портфолио добавилось еще более 200 игр, в том числе самые известные и при этом входящие в пятерку самых прибыльных мобильных игр в США − головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. В настоящее время игровая аудитория Activision Blizzard составляет около 350 млн. пользователей; капитализация компании – порядка $42 млрд.

Динамика акций в сравнении с Nasdaq

Динамика акций в сравнении с Nasdaq

Финансовые результаты

Последние годы были весьма успешными для мировой индустрии видеоигр, и игры Activision Blizzard неизменно пользуются большой популярностью среди пользователей. На этом фоне Activision Blizzard удавалось демонстрировать неплохие финансовые результаты, хотя показатели III квартала и первых 9 месяцев 2018 г. были не слишком впечатляющими из-за высокой базы прошлого года. Тем не менее мы положительно оцениваем фокус Activision Blizzard на наращивании цифровых продаж, доля которых в общей выручке превысила 80%. Это позволяет компании показывать довольно высокие показатели прибыльности.

В III квартале 2018 г. скорректированная выручка Activision Blizzard уменьшилась на 12.8% г/г до $1.66 млрд. и оказалась примерно на уровне консенсус-прогноза. Поддержку продажам продолжила оказывать по-прежнему высокая популярность игры Overwatch, число пользователей которой по всему миру превышает 35 млн., а также стабильные результаты других ведущих франшиз компании, включая Call of Duty, Destiny 2 и Candy Crush Saga. Выручка от подписки и лицензий поднялась на 1.2%, тогда как продажи игр в традиционных ритейл-упаковках рухнули на 31.5%. Географически, на Северную Америку пришелся 51% доходов компании, тогда как доли региона EMEA и Азиатско-Тихоокеанского региона составили 35% и 14%, соответственно. Скорректированный показатель EBITDA упал на 19.9% до $527 млн., однако рентабельность по EBITDA составила почти 32% и осталась на весьма высоком для отрасли уровне. Скорректированная прибыль на акцию просела на 13.3% до 52 центов, но на 2 цента превзошла среднюю оценку аналитиков Уолл-стрит.

Ежемесячная активная аудитория (MAU) компании в отчетном периоде составила 354 млн. пользователей. При этом среднее количество времени, проведенного пользователями за онлайн-играми Activision Blizzard, достигло рекордных 52минут в день. Существенно вырос и интерес к стрим-трансляциям игр компании: по данным крупнейшей игровой стриминговой платформы GITHYP.com, в октябре сразу семь игр Activision Blizzard оказались в топ-20 по числу просмотров.

Плюсом Activision Blizzard является сильный баланс, а также способность генерировать значительные денежные потоки. Компания завершила III квартал, имея на счетах $3.31 млрд. денежных средств при долгосрочном долге $2.67 млрд. В отчетном периоде Activision Blizzard сгенерировал операционный денежный поток в объеме $253 млн. и направил $36 млн. на капвложения. Годовой дивиденд в размере 34 центов на акцию соответствует дивидендной доходности на уровне 0.6%.

Финансовые результаты Activision Blizzard за III квартал и 9 месяцев 2018 г.

3К18

3К17

Изменение

9М18

9М17

Изменение

Выручка, $ млн.

1 658

1 902

-12.8%

4 427

4 516

-2.0%

EBITDA, $ млн.

527

658

-19.9%

1378

1546

-10.9%

Чистая прибыль, $млн.

399

458

-12.9%

1 009

1 026

-1.7%

EPS, $

0.52

0.60

-13.3%

1.31

1.34

-2.2%

Рентабельность по EBITDA

31.8%

34.6%

-2.8 п.п.

31.1%

34.2%

-3.1 п.п.

Рентабельность по чистой прибыли

24.1%

24.1%

0.0 п.п.

22.8%

22.7%

0.1 п.п.

Источник: данные компании, оценки ГК «ФИНАМ»

Руководство Activision Blizzard подтвердило свои финансовые прогнозы на весь 2018 г. В компании ожидают годовые скорректированные выручку и прибыль на акцию на уровне $7.475 млрд. и $2.58, соответственно. В текущем квартале компания намерена заработать $1.27 на акцию при выручке $3.048 млрд.

Факторы роста

Мы с оптимизмом смотрим на дальнейшие перспективы Activision Blizzard. Согласно данным исследовательской фирмы Newzoo, по состоянию на конец 2017 г. в мире насчитывалось порядка 1 млрд. геймеров, которые активно тратили деньги на видеоигры. При этом общий объем игровой индустрии (включая игры для ПК, консолей и мобильных устройств) по итогам прошлого года оценивается в $116 млрд., а в ближайшие несколько лет он, как ожидается, будет прирастать в среднем на 6-7% в год и в 2020 г. достигнет $144 млрд. Отметим, что в эти цифры входят только непосредственно продажи видеоигр, тогда как для игровых компаний все большую роль начинают играть другие возможности для заработка, включая продажу внутриигрового контента и рекламы. И Activision Blizzard, учитывая ее ведущее положение в отрасли и способность создавать настоящие бестселлеры, мы считаем, останется одним из главных бенефициаров данного тренда.

Последние месяцы были весьма насыщенными для Activision Blizzard в плане релизов новых релизов игр. Так, в августе вышло расширение популярнейшей франшизы компании World of Warcraft, Battle for Azeroth, и его продажи только в один первый день релиза составили рекордные 3.4 млн. копий. В октябре вышла долгожданная новая серия игры Call of Duty, BlackOps4. В Activision Blizzard сообщили, что в первые три недели после релиза продажи Black Ops 4 существенно превзошли продажи предыдущей версии игры, Black Ops 3, причем продажи версии для ПК более чем утроились. Наконец, в октябре также вышла новая мобильная игра Candy Crush Friends Saga, и в первые три недели после релиза она в 93странах стала лидером по числу скачиваний владельцами iPhone.

Мы считаем, что сильные франшизы и новые релизы игр позволят Activision Blizzard неплохо чувствовать себя в предстоящий праздничный сезон. При этом в компании намерены продолжать делать упор на дальнейшее увеличении продаж внутриигровых предметов и услуг.

Значительные надежды руководство Activision Blizzard также связывает с дальнейшим развитием индустрии eSports. По оценкам той же Newzoo, мировой рынок киберспорта увеличится с $655 млн. в 2017 г. до $905.6 млн. в 2018 г. и до $1.65млрд. в 2021 г., что предполагает среднегодовые темпы роста на уровне 26%.

Компания стала значимым игроком на этом рынке после покупки еще в конце 2015 г. Major League Gaming, одной из крупнейших киберспортивных лиг в мире, и уверенно выводит eSports на новую эволюционную ступень, превратив его в развлечение, доступное максимально широкой аудитории. В середине лета состоялись финальные игры первого сезона киберспортивной лиги Overwatch League, который оказался весьма успешным, при этом в Activision Blizzard с еще большим оптимизмом смотрит на перспективы второго сезона. Число команд в лиге, как ожидается, возрастет до 20 с 12, кроме того, компания предпринимает активные шаги по ее дальнейшей популяризации и увеличению числа просмотров. Так, Activision Blizzard уже договорилась о прямых трансляциях матчей лиги на телевидении и в интернет с Walt Disney, ESPN, Amazon, а также с китайскими стриминговыми компаниями NetEase, Panda TV и ZhanQi TV.

Высоким интересом пользуется и другое киберспортивное мероприятие Activision Blizzard − Call of Duty World League, общее число просмотров трансляций игр за год здесь практически удвоилось.

Ниже представлен наш прогноз основных финансовых показателей Activision Blizzard на ближайшие годы.

Прогноз основных финансовых показателей Activision Blizzard

Источник: данные компании, оценки ГК «ФИНАМ»

Сравнительные мультипликаторы

По прогнозным коэффициентам EV/EBITDA на 2018 и 2019 гг. Activision Blizzard выглядит несколько дороже своих международных аналогов, по P/E – наоборот, несколько дешевле. Если же сравнить с основными американскими конкурентами, Electronic Arts и Take-two Interactive, то все три компании торгуются на примерно схожих уровнях. Учитывая ведущее положение Activision Blizzard в отрасли, высокую прибыльность и неплохие ожидаемые темпы роста, мы считаем, что компания весьма привлекательно оценена по финансовым мультипликаторам.

Компания

Тикер

Кап-я, $млн

EV,

$ млн

EV/EBITDA

P/E

ROE, %

2018П

2019П

2018П

2019П

Activision Blizzard

ATVI

41 975

41 337

15.1

13.8

20.8

19.2

11.9

Electronic Arts

EA

26 856

22 741

11.9

11.4

19.5

17.2

24.3

Take-two Interactive Software

TTWO

12 873

11 457

15.2

14.8

22.9

22.2

14.9

Netmarble Games

251270

9 365

7 413

13.4

11.0

42.2

23.7

11.9

Ubisoft Entertainment

UBI

9 267

9 932

9.1

7.6

24.6

20.7

17.4

NCSoft

36570

8 671

7 286

12.0

9.0

21.4

15.9

18.4

CD Project

CDR

3 801

3 622

65.9

17.2

94.8

27.6

24.2

Pearl Abyss

263750

2 242

2 182

11.9

6.7

13.6

9.2

96.4

Gungho Online Entertainment

3765

1 938

1 428

7.1

7.8

12.3

13.7

46.8

THQ Nordic

THQNB

1 706

1 622

13.9

8.8

42.4

25.0

19.3

Glu Mobile

GLUU

1 156

1 092

27.3

19.2

30.7

23.4

-28.9

Медиана

13.4

11.0

22.9

20.7

18.4

Источник: Bloomberg, оценки ГК «ФИНАМ»

Технический анализ

С точки зрения технического анализа на недельном графике акции Activision Blizzard опустились к нижней границе долгосрочного восходящего канала. Бумаги сильно перепроданы, и мы ожидаем формирования восходящего движения как минимум к 50-периодной скользящей средней, проходящей в районе отметки $70.

Activision Blizzard, теханализ

Мы считаем покупку акций Activision Blizzard на текущих уровнях интересной среднесрочной инвестиционной идеей. Целевая цена составляет $75.

Finam.ru