Activision Blizzard |
|
Рекомендация | Покупать |
Целевая цена | $68,0 |
Текущая цена | $54,4 |
Потенциал роста | 24,9% |
- Activision Blizzard (ATVI) — один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает несколько сотен наименований, в том числе такие известные игры, как Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Overwatch, Candy Crush Saga.
- Благодаря большой популярности своих игр Activision Blizzard демонстрирует неплохие финансовые показатели. При этом увеличение доли цифровых продаж в выручке позволяет компании удерживать высокий уровень прибыльности.
- Объявленная Activision Blizzard масштабная реструктуризация бизнеса позволила сосредоточить усилия на наиболее перспективных с точки зрения руководства направлениях за счет сокращения финансирования проектов, которые не оправдали ожиданий. При этом благодаря мерам по оптимизации затрат Activision Blizzard сохранила хорошие показатели рентабельности.
- Мы положительно оцениваем меры Activision Blizzard по расширению своего присутствия в сегменте мобильных игр, а также планы по дальнейшей экспансии в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.
- В ходе «коронавирусной паники» на рынках акции Activision Blizzard оказались заметно перепроданными и представляют неплохую возможность для покупок.
Мы рекомендуем акции Activision Blizzard к покупке на среднесрочную перспективу. Целевая цена — $68.
Основные сведения |
||||
ISIN | US00507V1098 | |||
Рыночная капитализация | $41,87 млрд | |||
Enterprise Value (EV) | $38,75 млрд | |||
Финансовые показатели, млн $ |
||||
Показатель | 2019 | 2018 | ||
Выручка | 6 388 | 7 262 | ||
EBITDA | 2 203 | 2 617 | ||
Чистая прибыль | 1 736 | 2 003 | ||
Прибыль на акцию, $ | 2,25 | 2,60 | ||
Дивиденды, $ | 0,41 | 0,37 | ||
Показатели прибыльности |
||||
Показатель | 2019 | 2018 | ||
Маржа EBITDA | 34,5% | 36,0% | ||
Маржа чистой прибыли | 27,2% | 27,6% |
Activision Blizzard (ATVI) — один из ведущих мировых производителей видеоигр. Игротека компании включает сотни наименований, среди которых наибольшую популярность имеют игры серий Call of Duty, Warcraft, StarCraft, Diablo, Skylanders и Overwatch. Несколько лет назад Activision Blizzard поглотила ирландского разработчика мобильных игр King Digital Entertainment, и в результате сделки в ее портфолио добавилось еще более 200 игр, в том числе самые известные и при этом входящие в пятерку самых прибыльных мобильных игр в США — головоломки Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga. В настоящее время игровая аудитория Activision Blizzard превышает 400 млн пользователей; капитализация компании составляет около $42 млрд.
Акции Activision Blizzard не избежали распродаж на рынках на фоне паники, вызванной распространением в мире коронавирусной инфекции. В то же время их снижение с начала года оказалось меньше, чем широкого рынка, поскольку ситуация с вирусом в какой-то мере даже на руку компании. В условиях, когда бары, рестораны и парки развлечений закрываются по всему миру, а концерты и другие публичные мероприятия отменяются, людям приходится больше находиться дома. Как результат, существенно увеличивается время на различные видеоигры, которые остаются одним из немногих доступных развлечений. И Activision Blizzard как крупный представитель игровой отрасли, мы считаем, имеет все шансы стать одним из главных бенефициаров данной тенденции.
И среднесрочные перспективы Activision Blizzard выглядят неплохо, учитывая достаточно насыщенный календарь выхода новых игр (хотя ситуация с коронавирусом, конечно, может внести в него определенные коррективы). Во второй половине года следует ожидать нового дополнения игры World of Warcraft — Shadowlands, а также очередной игры из серии Call of Duty. В ближайшее время должен выйти новый контент для World of Warcraft Classic.
Кроме того, компания сообщила, что работает над множеством ремастеров и «переосмыслений» своих игр, которые представят в 2020 г. Activision Blizzard планирует продолжать и экспансию в мобильном сегменте — в середине года должно начаться тестирование Diablo Immortal, мобильной версии культовой франшизы. При этом мы положительно оцениваем шаги Activision Blizzard по расширению своего присутствия в перспективном и быстрорастущем сегменте киберспорта.
Мы считаем покупку акций Activision Blizzard на текущих уровнях интересной среднесрочной инвестиционной идеей. Целевая цена составляет $68.