Уровень потребительской уверенности в Японии достиг максимального значения за 50 месяцев

Уровень потребительской уверенности Японии улучшился в соответствии с ожиданиями в ноябре и достиг максимального значения за более чем четыре года, о чем свидетельствуют данные из Секретариата Кабинета министров, опубликованные в понедельник.
Индекс потребительской уверенности вырос до 44.9 в ноябре относительно 44.5 в предыдущем месяце. Показатель также соответствует предварительным оценкам.
Более того, последний показатель оказался наивысшим с сентября 2013 года, когда он составлял 45.4.
Индикатор обеспечения средствами существования вырос до 43.2 в ноябре относительно 43.0 в предыдущем месяце. Индекс роста доходов увеличился с 42.5 до 43.0.
Показатель для оценки занятости вырос с 48.7 до 49.3, а уровень готовности приобретать товары длительного пользования увеличился с 43.6 до 44.0.
Опрос был проведен 15 ноября среди 8 400 домашних хозяйств.

mt5.com