17 международных брендов остались работать в России после ребрендинга или продажи бизнеса

По итогам 9 месяцев 2022 года на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда число новых иностранных ретейлеров достигло 11. Такие данные приводит консалтинговая компания NF Group (ex. Knight Frank Russia).

После 24 февраля, когда Россия объявила «специальную военную операцию» в Украине, об уходе объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь, о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов). При этом NF Group отмечает рост числа компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджменту. В их числе — L’Occitane («Л’Окситан»), «OBI» (ОБИ), McDonald’s («Вкусно – и точка»), бренды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay компании LPP Group (RE, CR, M, «Син», «Хс»), CCC (Obuv), Mango и другие. Таким образом, на рынке продолжают функционирование 17 ретейлеров.

Ключевые бренды, объявившие об уходе с российского рынкаКлючевые бренды, объявившие об уходе с российского рынка

N

Бренд

Страна

Профиль

1

Prisma

Финляндия

Продукты

2

Hesburger

Финляндия

Общественное питание

3

Paulig Coffee & Store

Финляндия

Общественное питание

4

Nike

США

Одежда и обувь

5

Jacquemus

Франция

Одежда и обувь

6

JYSK

Дания

Товары для дома

7

Watsons

Китай

Парфюмерия и косметика

8

Victoria’s Secret

Франция

Одежда и обувь

9

Coty

Франция/США

Парфюмерия и косметика

10

Sandro*

Франция

Одежда и обувь

11

Maje*

Франция

Одежда и обувь

12

Mothercare

Великобритания

Товары для детей

13

Moncler

Италия

Одежда и обувь

14

Lush

Великобритания

Парфюмерия и косметика

15

Converse

США

Одежда и обувь

16

Lindt

Швейцария

Продукты

17

Triumph

Германия

Нижнее белье

* Объявили о намерении уйти, магазины работают
Источник: NF Group Research (ex. Knight Frank Russia)

Источник: Finam.ru

Добавить комментарий