«Обувь России» намерена в течение 2 лет вернуться к уровню прибыли 2019 г в 1,7 млрд рублей

РИА Новости/Прайм. OR Group (ранее — группа компаний «Обувь России»), один из крупнейших российских обувных ритейлеров, намерена в течение двух лет вернуться на уровень 2019 года по чистой прибыли — тогда она составила 1,7 миллиарда рублей по МСФО, сообщил директор группы Антон Титов.

В ходе онлайн-конференции, посвященной финансовым результатам компании за 2020 год, он отметил, что 2019 год стал одним из лучших с точки зрения финансовых показателей компании. «Мы заработали тогда рекордную прибыль, у нас очень высокая EBITDA была, 3,6 миллиарда рублей. Да, наша задача — конечно, выйти на показатели 2019 года в ближайшее время. Но это произойдет не в рамках одного года», — сказал Титов.

«Я считаю, что мы не за один год, 2021-й, выйдем на 1,7 миллиарда рублей прибыли, но в течение двух лет, 2021-2022 годы, мы выйдем на эти показатели. И задача дальше — увеличивать объемы, как по выручке, так и по чистой прибыли, по EBITDA. Весь потенциал у наших магазинов, у бизнеса есть», — добавил он.

Чистая прибыль OR Group по МСФО за 2020 год сократилась втрое по сравнению с показателем за предыдущий год — до 563 миллионов рублей. Выручка уменьшилась на 21,4%, до 10,772 миллиарда рублей, показатель EBITDA — на 35,8%, до 2,302 миллиарда. Рентабельность по EBITDA составила 21,4% против 26,1% годом ранее.

«Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году компания провела IPO на Московской бирже, став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. На 29 марта в состав группы входят 836 магазинов в 333 городах России и две производственные площадки. Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы.

Источник