Группа «Черкизово» в 1 квартале сократила объем продаж мяса курицы на 3%

Группа «Черкизово» в 1 квартале 2021 года сократила объем продаж мяса курицы на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 169,3 тыс. тонн, сообщила компания. Объемы продаж бренда «Петелинка» существенно не изменились, продажи продукции под брендом «Куриное Царство» увеличились на 3%. Средняя цена реализации в сегменте выросла на 22% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г. благодаря росту продаж продукции с добавленной стоимостью, а также восстановлению спроса в заведениях общественного питания после снятия ограничений, связанных с COVID-19.

Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 10,7 тыс. тонн, увеличившись на 8% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г. При этом продажи продукции под брендом «Пава-Пава» выросли на 5%, что привело к росту средней цены реализации на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем производства свинины в живом весе снизился на 20% и достиг 61,9 тысячи тонн. В конце первого квартала существенно снизился объем продаж живка свинины. Более того, продажи свиных полутуш снизились на 32% при росте цен на данную категорию продукции на 24%, а продажи отрубов выросли на 15% до 8,1 тыс. тонн при увеличении средней цены на 7% по сравнению с 1-м кварталом 2020 г.

Объем продаж сегмента «Мясопереработка» вырос на 4% по сравнению с результатами 1-го квартала 2020 г. и составил 26,3 тыс. тонн, при этом средняя цена реализации в сегменте выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Источник