Группа «М.Видео-Эльдорадо» объединила часть магазинов под новым брендом

Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках пилота в Тольятти и Рязани открывает кобрендинговые магазины нового формата «Эльдорадо + М.Видео», говорится в сообщении компании.

«Компания в магазинах этого формата объединила использование программ лояльности, товарных стоков, промо и сервисов доставки двух брендов, что может дать больше возможностей для клиентов и способствовать росту трафика и среднего чека в магазинах. При этом продолжают работать магазины и в обычном формате под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо», — поясняется в сообщении.

В магазинах формата «Эльдорадо + М.Видео» доступен полный ассортимент группы, возможность заказать отсутствующий товар с доставкой домой или в любой магазин «М.Видео» или «Эльдорадо», получение онлайн-заказов с платформы любого бренда, применения бонусных рублей двух ритейлеров.

К настоящему времени начали работу девять магазинов формата «Эльдорадо + М.Видео» на площадках «Эльдорадо». Это и стрит-ритейл, и небольшие форматы площадью до 600 кв. м и более крупные объекты с торговым залом более 1 000 кв. м.

По итогам пилотного периода и оценки обратной связи от потребителей компания примет решение о масштабировании нового формата магазинов, отметил главный операционный директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Ли.

Источник: Finam.ru