Выручка Fix Price в 4 квартале возросла на 13,9%

Выручка Fix Price по итогам 4 квартала 2022 года увеличилась на 13,9% г/г до 75,8 млрд рублей благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL), говорится в отчетности компании. При этом розничная выручка увеличилась на 14,0% г/г до 67,4 млрд рублей, а оптовая выручка — на 13,3% г/г до 8,4 млрд рублей.

В 4 квартале 2022 года валовая прибыль выросла на 17,9% по сравнению с прошлым годом и составила 25,8 млрд рублей. Валовая маржа увеличилась на 116 б.п. г/г и достигла 34,0% благодаря эффективному управлению ассортиментом и структурой товарных и ценовых категорий.

EBITDA между тем увеличилась на 12,8% г/г и составила 15,1 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA незначительно снизилась г/г на 20 б.п. до 19,9% в результате того, что рост валовой маржи был нивелирован увеличившимися SG&A расходами (без D&A).

Операционная прибыль компании в отчетном периоде выросла на 12,9% г/г до 11,6 млрд рублей, тогда как операционная маржа снизилась на 14 б.п. г/г до 15,3%.

Прибыль за отчетный период увеличилась на 43,8% г/г до 9,3 млрд рублей, а рентабельность по чистой прибыли выросла до 12,3% по сравнению с 9,7% в 4 квартале 2021 года.

Соотношение чистой денежной позиции к EBITDA по МСФО (IAS) 17 составило (0,04)x по сравнению с чистым долгом к EBITDA на уровне 0,4x на 31 декабря 2021 года.

Источник: Finam.ru