Выручка Fix Price в 3 квартале увеличилась на 21%

Выручка Fix Price в 3 квартале 2022 года увеличилась на 21,2% г/г до 70,1 млрд рублей благодаря расширению сети магазинов и росту сопоставимых продаж (LFL). Об этом сообщила компания.

Розничная выручка увеличилась на 21,4% г/г до 62,2 млрд рублей.

Оптовая выручка выросла на 19,5% г/г до 7,9 млрд рублей.

Показатель LFL продаж, скорректированный на эффект укрепления рубля, вырос на 12,9% г/г (на 11,1% без учета корректировки).

Рост скорректированного на эффект укрепления рубля LFL среднего чека составил 18,1% г/г (16,2% без учета корректировки), что отражает способность компании предоставлять востребованный ассортимент по наиболее привлекательным ценам и адаптироваться к изменяющимся потребностям покупателей. Постепенное увеличение доли более высоких ценовых категорий в розничных продажах также способствовало росту LFL среднего чека.

LFL трафик снизился на 4,4% на фоне нестабильной макроэкономической ситуации, способствующей снижению потребительской уверенности.

Показатель LFL продаж магазинов в России вырос на 13,5%. Укрепление рубля оказало сдерживающее влияние на динамику сопоставимых продаж в магазинах компании в Казахстане и Беларуси.

Товарный ассортимент остался смещен в сторону товаров первой необходимости, чему способствовали высокие LFL продажи дрогери (товаров личной гигиены и бытовой химии) и продуктов питания в магазинах РФ, которые совокупно увеличились на 22,7% г/г.

В 3 квартале 2022 года количество магазинов компании увеличилось на 195 (включая 29 франчайзинговых магазинов), что соответствует ранее объявленному прогнозу по 750 чистым открытиям в 2022 году, и достигло 5 462 магазина.

Источник: Finam.ru